Сегодня помимо качественного продукта мы стремимся предоставить максимально отзывчивую техническую поддержку. Оперативно реагируем на вопросы, запросы, предоставления схем и документации.
Действует круглосуточная линия технической поддержки +7 (800) 333-20-83, по которой вы можете получить консультацию независимо от часового пояса или графика рабочих смен.
Под каждый запрос выделяется конкретный специалист, который сопровождает Вас до полного решения вопроса.
При необходимости мы осуществляем бесплатную и оперативную замену устройств до выяснения причины нештатной ситуации, чтобы оперативно нормализовать технологический процесс. Предоставляем возможность опытно-промышленной эксплуатации для предварительного знакомства с нашим оборудованием.
Если возникли вопросы, звоните в службу тех.поддержки +7 (800) 333-20-83, пишите на service@rza-estra.ru. Будем рады помочь!
- Обучение
- Выезд на объект эксплуатации
- Онлайн-консультации по настройке удаленного доступа
- Анализ режимов работы, осциллограмм и протоколов срабатывания
В нашем устройстве ЭСТРА-АРКТ встроен универсальный логометр, который позволяет подключить датчик положения РПН с любым типом сигнала: сопротивление/0-20 мА/BCD-код. Кроме этого есть дополнительных два гальванически изолированных аналоговых выхода 0-20 мА для выдачи сигнала на индикатор положения РПН и для организации параллельной работы другого устройства ЭСТРА-АРКТ.
Это все необходимо, чтобы обеспечить весь необходимый функционал и контролировать реальное положение РПН.
Артём Суворов, главный инженер компании «ЭСТРА»![]()
Что мы предлагаем
Помощь в составлении технического задания или подбор аналога по ТЗ
Предоставление типового проекта или разработка
Проектирование
Гарантия 10 лет
Сопровождение в течение всего срока эксплуатации
Время реакции
Получите бесплатную круглосуточную тех. поддержку по номеру +7 (800) 333-20-83 или оставьте нам заявку
|
|